среда, 1 апреля 2009 г.

Когда вас УВОЛЯТ - ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ



Так вот когда Вас уволят ,так же как и меня я думаю не надо сидеть сложа руки и ждать "манны небесной",а надо начинать что то делать .

Занимать себя всем чем только можно ,например проверить на верность своего партнёра ,ему это будет полезно так как в круговерти жизни мы мало обращяем внимание друг на друга!

Так ,наверняка что то с вашим партнёром не то ,он занерничал -выдал себя ,не надо расстраиваться ,выберем будующего партнёра по тестам ,того кто нам подходит!

Ещё полезно пойти куда нибудь подучиться ,что бы размять свой мозг ,а заодно проверить свой IQ и повысить его по максимуму.

А может заняться экстросенсорикой ? И стать настоящим экстрасенсом ,тогда надо срочно проверить свои способности !

Да чуть не забыл ,можно записаться на приём к психиатору и проторчать целую неделю в очереди ,а надо ли нам это? Надо ,отвечаем мы -для того что бы посмотреть ,а вдруг
психологические травмы детства повлияли на нашу жизнь и это увольнение связано на прямую, но бежать ни куда не придёться достаточно пройти тест!

Подождите СТОП ,а может это соседи что то надумали про вас ,и ваша жизнь пошла кувырком ,давайте пройдём тест!

Послушайте да вы голубчик(шка ) эгоист однако ,не приходилось слышать -а я слышал это не раз в свой адресс ,так так проходим тест ,возвращяемся на землю!

Ну и напоследок ,а вы уже я уверен устали проходить тесты , успокоим себя количеством лет до нашего конца (я был приятно удивлён своей продолжительностью)
жизни ессно ,так узнаем же этот кульминационный год!